СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!

Длина Водохранилища на 200 км. больше его ширины. Поездка на катере с одинаковой скоростью через водохранилище по его длине занимает 30 ч., а по ширине - 20 ч. Найти длину и ширину этого водохранилища.

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T19:50:02+04:00

х-ширина

х+200 - длина

скорости движения равны, следовательно

(х+200)/30=х/20

умножим обе части на 60

20(х+200)=30х

поменяем правую и левую часть местами и раскроем скобки:

30х=20х+4000

10х=4000

х=400 - ширина

длина: х+200=400+200=600

Ответ: длина - 600км; ширина - 400км 

Лучший Ответ!
2012-05-03T19:52:07+04:00



1)на сколько часов больше занимает поездка по длине?

30-20=10 час

2)скорость катера

200:10=20 км/час

3)длина водохранилища

30*20=600 км

4)ширина водохранилища

20*20=400 км