Учащимся 2 классов нужно расчистить каток длиной 33 м и шириной 20 м .В1 классе 32 ученика ,а в другом 28.Сколько м2 катка придется расчистить каждому учащемуся этих классов ?

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T12:30:51+04:00
1) 33*20=660 м² площадь катка
2) 32+28=60 учеников в обоих классах
3) 660:60=11 м² придется расчистить каждому ученику
Лучший Ответ!
2014-04-08T12:31:27+04:00
S=33*20=660 m2 всего надо почистить 660:(32+28)=11 m2 на каждого ученика
легкоооооооооо
Комментарий удален