Вычислите координаты точек пересечения прямой 4х-5у=10 с осями координат

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T08:30:32+00:00
Дарьюшка берешь х=0 и подставляешь в формулу 4*0-5у=10     -5у=10   у=-2 .
берешь у=0  4х- 5*0=10           4х=10     х=2,5
Итак с осью Ох точка пересечения  (2,5;0)    с осью Оу (0;-2)
Лучший Ответ!
2014-04-08T08:36:06+00:00
Дарьюшка берешь х=0 и подставляешь в формулу 4*0-5у=10     -5у=10   у=-2 .
берешь у=0  4х- 5*0=10           4х=10     х=2,5
Итак с осью Ох точка пересечения  (2,5;0)    с осью Оу (0;-2