Бригада маляров красит забор длинной 240 метров, ежедневно увеличивая норму покраски на одно и то же число метров. Известно, что за первый и последний день в сумме бригада покрасила 60 метров забора.Определите,сколько дней бригада маляров красила весь забор.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T12:29:36+04:00
2014-04-08T12:39:06+04:00
1)6062=30
2)240:30=8
ответ: 8 дней бригада маляров красила весь забор