какой класс
отметь как лучщую
Спасибо.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T12:18:55+04:00
А) (195+а)*3
1) а=96; (195+96)*3=873
2) а=128;  (195+128)*3=969
3) а=115; (195+115)*3=930
б) наибольшее значение а будет при значении а=128
в) пусть а=25 тогда: (195+25)*3=660
2014-04-08T12:21:45+04:00
1.(195+96)*3=
1)195+96=291
2)291*3=873
2.
(195+128)*3=
1)195+128=323
2)323*3=969
3.
(195+115)*3=
1)195+115=310
2)310*3=930
наибольшим трёхзначным является 128.