С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450т огурцов.
Сколько тонн огурцов собрали с тех же теплиц в этом году,
если урожай с каждой теплицы повысился на 5ц?

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T12:15:00+04:00
1. 450/15=30 т= 300ц -в одной теплице 2. 300+5= 305 ц. 3. 305*15=4575ц.
Лучший Ответ!
2014-04-08T12:22:34+04:00


 Первый способ:
1) 450 : 15 = 30(т) огурцов собрали в прошлом году с одной теплицы
2) 30т = 300ц
   300 + 5 = 305(ц) огурцов собрали в этом году с одной теплицы
3) 305 * 15 = 4575(ц) = 457т 5ц  огурцов собрали в этом году.
Второй способ:
1) 5 * 15 = 75(ц) = 7т 5ц  огурцов собрали дополнительно в этом году
2) 450т + 7т 5ц = 457т 5ц огурцов
Ответ: 457т 5ц огурцов собрали в этом году.

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ‼‼‼‼‼‼‼‼‼‼‼‼‼⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤⑤