Определите мощность электрического чайника,если за 5 минут в нём 1 кг воды нагреется от 20 до 80 градусов .Потерями энергии пренебречь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T19:38:39+04:00



Q=A=cm(t2-t1) 
c=4200(для воды) 
A=4200*1*60=252000 
N=A/t t=5*60=300 
N=252000/300=840

2012-05-03T19:46:09+04:00



P=A/t

 A=Q=cm(T2-T1)

 t=300 c

 c=4200 Дж/кг*С

 P=(cm(T2-T1))/t

P=(4200*1*60)/300=840  Вт