Помогите пожалуйста, напряг с этими уравнениями...(

Под буквой .А

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T08:10:14+00:00


2х+3/5-8=0
2х+3-40=0
2х=40-3
2х=37
х=37:2
х=18,5
Лучший Ответ!
2014-04-08T08:19:55+00:00


 \frac{2x+3}{5} -8=0 \\  \\ 2x+3-40=0 \\  \\ 2x=37 \\  \\ x=37:2 \\  \\x= \frac{37}{2}= 18 \frac{1}{2} =18,5 \\  \\ \\   \frac{2 *18,5+3}{5} -8 =  \frac{40}{5}-8=0
Pbochanova, спасибо за лучший :)
Да не за что)
:)