Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T11:57:54+04:00


Дано
m =200 т = 200 000 кг
v1 = 72 км/ч = 20 м/с
v2 = 144 км/ч = 40 м/с
найти
А
решение
А = Ек2- Ек1 = m/2 (v2^2 - v1^2) = 200000/2 *(40^2 -20^2) =  
                     = 120 000 000 Дж = 120 МДж
2014-04-08T11:57:58+04:00


Дано:
m=200 т=200 000 кг
v0=72км/ч=20м/с
v=144км/ч=40м/с
Найти:
А-?

Решение:

Работа равна изменению кинетической энергии тела
A=m(v²-v0²)/2 
A=200000*(40²-20²)/2=200000*60*20/2=120 000 000 Дж=120 Мдж