Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2014-04-08T07:51:24+00:00


 \frac{x-5}{ x+7 } <0&#10;\\\&#10;x\in(-7;5)
Ответ: (-7;5)
Комментарий удален
ах вот ты какая я решал а ты
2014-04-08T07:52:06+00:00
Х-5/х+7=0
х=5 и х=-7
 Строим координатную черту отмечаем незакрашенные точки -7 и 5
Ищем значение на промежутках     (-∞;-7) ,(-7;5), (5;+∞)
На  (-∞;-7),(5;+∞)  f(x)>0 а на (-7;5) f(x)<0
ответ: (-7;5)