Пять чайных ложек поваренной соли (полных, с горкой) растворите в 450 г воды . Учитывая, что масса соли в каждой ложке примерно 10 г, рассчитайте массовую долю соли в растворе .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T15:29:35+00:00

5*10=50 грамм - соли

50+450=500 грамм - всего получилось при смешивании

50/500=0,1=10% соли в растворе

2012-05-03T15:30:27+00:00

масса соли 50 г

масса воды 450 г

масса раствора 500 г

w(соли)=50/500=0,1 или 10%