Из двух посёлков, расстояние между которыми 15 километров, вышли одновременно и пошли в противоположных направлениях два лыжника. Один из них шёл со скоростью 12 км/ч а другой со скоростью 8 км/ч Какое расстояние было между ними через 2 часа?

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T11:03:05+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-08T11:05:43+04:00
1)12*2=24(км)прошёл один лыжник.
2)8*2=16(км)другой лыжник.
3)16+24+15=55(км)будет через 2 часа.