Найдите причастный оборот. Обосновавшись на Новой Гвинее Миклухо Маклай выстроил хижину и стал часто наведываться к папуасам, нарушая по началу привычное течение их жизни.Женщины с детьми прятались, а мужчины схватив оружие окружали белого человека и грозились убить.Но ученый ходил без оружия, улыбаясь дарил им красивые безделушки.Заметив что папуасы боятся его неожиданных посещений миклухо маклай придумал следующее.Подходя к деревне он резко свистел, давая знать о своем приближении, и папуасы, поняв это переставали бояться.Не устрашимость ученого, его ровное ласковое отношение к папуасам, верность своему слову сделали свое дело.Папуасы прониклись любовью и глубоким уважением к этому человеку.Вера дикарей в необыкновенные силы Маклая росла. Однажды вечером разыскивая какую то вещь ученый зажег трубочку с голубым бенгальским огнем.Дикари пораженные сходством этого пламени со светом луны решили, что миклухо маклай человек с луны.Однажды один из папуасов подойдя к нему спросил может ли тот умереть.Решив никогда не говорить папусам не правды ученый не хотел лгать, но и правды сказать не мог.Узнав про него правду дикари перестали бы уважать его.Подумав, он подошел к стене и сняв копье подал оружие папуасу предложив попробовать его.Такой ответ произвел потрясающее впечатление и многие из папуасов бросились защищать ученого.

2

Ответы и объяснения

  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-08T06:49:59+00:00
Дикари, пораженные сходством этого пламени со светом луны, решили, что Миклухо Маклай человек с луны.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-08T06:51:09+00:00
Дикари, пораженные сходством этого пламени со светом луны, решили, что Миклухо-Маклай человек с луны.
 Обосновавшись на Новой Гвинее, Миклухо-Маклай выстроил хижину и стал часто наведываться к папуасам, нарушая по началу привычное течение их жизни.Женщины с детьми прятались, а мужчины, схватив оружие, окружали белого человека и грозились убить.Но ученый ходил без оружия, улыбаясь, дарил им красивые безделушки.Заметив, что папуасы боятся его неожиданных посещений, Миклухо-Маклай придумал следующее.Подходя к деревне, он резко свистел, давая знать о своем приближении, и папуасы, поняв это, переставали бояться.Неустрашимость ученого, его ровное ласковое отношение к папуасам, верность своему слову сделали свое дело.Папуасы прониклись любовью и глубоким уважением к этому человеку.Вера дикарей в необыкновенные силы Маклая росла. Однажды вечером, разыскивая какую то вещь, ученый зажег трубочку с голубым бенгальским огнем.Дикари, пораженные сходством этого пламени со светом луны, решили, что Миклухо-Маклай - человек с луны.Однажды один из папуасов, подойдя к нему, спросил, может ли тот умереть.Решив никогда не говорить папуасам неправды, ученый не хотел лгать, но и правды сказать не мог.Узнав про него правду, дикари перестали бы уважать его.Подумав, он подошел к стене и, сняв копье, подал оружие папуасу, предложив попробовать его.Такой ответ произвел потрясающее впечатление, и многие из папуасов бросились защищать ученого.

(Я расставила все запятые и исправила ошибки)