1.Стиральный порошок стоит 58 руб.10коп. Какое наибольшее 4исло па4ек порошка можно купить 460 руб.во время распродажи когда скидка составляет 14%?? При рас4ете цены следует округлить до 1 коп.

2. Цена была повышена на 28% и составила 768р. Какова была цена конфет до повшения цены!

Помогите решить!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T15:21:49+00:00

1. скидка равна 58.1*0.14=8.134руб

стоимость после скидки равна 49.966 и округляем получаем 50 ровно

460/50=9.2 то есть 9 пачек

ответ: 9 пачек

2. составим уравнение:

х - первоначальная цена

х+0.28х=768

1.28х=768

х = 600

ответ:600 рублей

2012-05-03T15:22:59+00:00

со скидкой цена порошка 49руб97 коп.

значит 460/49.97=9(максимальное количество порошка)