Помогите решить задачу срочно

На рыбалке ребята поймали 3 рыбы общей массой 3 кг 250г. Две рыбы имели одинаковую массу, а масса третьей рыбки равнялась половине массы одной из двух одинаковых рыб. Найди массу каждой рыбы.

СПАСИБКИ!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-04-08T06:24:29+00:00
Возьмём массу первой рыбы х г, тогда масса второй рыбы равнялась х г, в таком случае масса третьей рыбы равнялась 1/2*х
Составим уравнение: 
х+х+1/2х=3250
1/2 х= 3250х=1300 (г) масса первой рыбы
х=х1=1300 (г) масса второй рыбы
1/2*1300г=650 (г) масса третьей рыбы
2014-04-08T06:25:12+00:00
Пусть х - масса одной из одинаковых рыб, тогда 0,5х = масса третьей рыбы.
Составим уравнение:
х+х+0,5х=3,250
2,5х=3,250
х=3,250/2,5
х=1,3 - масса одной из одинаковых рыб
0,5 * 1,3 = 0,65 - масса третьей рыбы

Ответ: 1,3 кг, 1,3 кг, 0,65 кг