одна бригада рабочих может построить 15 км шоссейной дороги за 30 дней а другая за 60 дней. за сколько дней могут построить эту дорогу обе бригады, работая вместе.

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T06:05:44+00:00
 Решение:Первая бригада за день делает 1/30 часть работыВторая бригада за день делает 1/60 часть работыВместе за день они делают: 1/30+1/60=3/60=1/20Следовательно вместе они выполнят работу за 20 дней
Лучший Ответ!
  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-04-08T06:09:53+00:00
15:30=0,5(км)-строит одна бригада за 1 день
15:60=0,25(км)-строит другая бригада за 1 день
0,25+0,5=0,75(км)-строят обе за 1день
15:0,75=20(д)