Объясни выбор букв гласных в данных причастиях.

Завис_щий от обстоятельств , пр_одолевает_щий пр_пятствия, (не)навид_щий ложь, наде_щийся на чудо, стел_щийся по земле, кле_щий карандаш, слыш_щий пр_ятные звуки , просл_вля_щий героя.

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T10:07:28+04:00
ЗависЯщий от обстоятельств , прЕодолеваЮщий прЕпятствия, ненавидЯщий ложь, надеЮщийся на чудо, стелЯщийся по земле, клеЯщий карандаш, слышАщий прИятные звуки , прослАвляЮщий героя.
Лучший Ответ!
2014-04-08T10:22:45+04:00
В причастиях, образованных от глаг. 1 спряжения пишется суффикс -УЩ-, -ЮЩ- от глаг. 2 спряжения -АЩ-, -ЯЩ- зависящий 2 спр ( гл. исключение), прЕодолеваЮщий ( пре-= через, 1 спряж.) ненавидЯщий 2спряж гл- исключение надеЮщийся 1 спряж стелЯщийся 2 спряж гл- исключ клеящий 2 спр слышащий 2 спр исключ прославляющий 1 спряж