На грузовую машину поместили17 мотоциклов и 24 мотороллера общей массой в 3115кг Масса одного мотоцикла 107 кг Какова масса одного мотороллера

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-04-08T05:59:15+00:00
Найдем массу всех мотоциклов
17*107=1819 кг
найдем массу всех мотороллеров
3115-1819=1296 кг
найдем массу одного мотороллера
1296:24=54 кг
2014-04-08T06:03:36+00:00
17*107=1819кг
3115-1819=1296кг
1296:24=54кг-масса одного мотороллера