№1 4608 : 18 столбик №2 выполни деление с остатком тоже в столбик 457:58 272:98 495:46 385:65 321:47

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T06:21:46+00:00


Ответ в прикрепленном файле



Лучший Ответ!
2014-04-08T06:22:49+00:00


            4608/18=256              проверка    256
           -36                                            *   18
            100                                           2048
            - 90                                         +256
             108                                          4608
           - 108
                0



   457/58=7  (ост 51)                      проверка         58
  -406                                                                *  7
     51                                                                406 + 51=457



        272/98=2 (ост 76)            проверка               98    
      -196                                                           *   2
        76                                                             196+ 76=272


 
      495/46=10 (ост 35)              проверка      46    
     -460                                                      *   10
       35                                                         460+35=495



           385/65=5 (ост 60)            проверка           65
          -325                                                        *  5
            60                                                         325 +60=385




           321/47=6 (ост 39)        проверка                      47
          -282                                                               *  6
            39                                                               282 + 39=321