Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T09:44:11+04:00


2,136 : (1,9 - х) = 7,12
1,9 - х = 0,3
-х = 0,3 - 1,9 = -1,6
х= 1,6
_______________________________
0,2t + 1,7t - 0.54 = 0.22
1,9t = 0.76
t= 0.4
Комментарий удален
нажми на спасибо
спасибо за лучший) удачи тебе!
Комментарий удален
2014-04-08T09:45:07+04:00
2,136:(1,9-x)=7,12
1,9-x=2,136:7,12
1,9-x=0,3
1,9-0,3=x
x=1,6
====================
0,2t+1,7t-0,54=0,22
0,2t+1,7t=0,22+0,54
1,9t=0,76
t=0,76:1,9
t=0,4