Отправившись на велосипеде в магазин,Миша до поворота проезжал в течение каждой минуты 80 м,за тем спускаясь с горы ,в каждую минуту Миша стал проезжать в 2 раза большее растояние,чем до поворота,После этого поднимаясь в гору .Сколько метров в минуту проезжал Миша когда ехал в гору

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T05:27:51+00:00
Сейчас 5 минут подожди плиз не удаляй сейчас решу


2014-04-08T05:28:29+00:00


1) 80 * 2 = 160 (м) проезжал Миша в минуту, спускаясь с горы
2) 160 : 2 = 80 (м)  проезжал в минуту,  когда ехал в гору