решение задач по математике 5 класс 2005 атамура алматы.В апреле дождливые дни составляют 0.2, ясные дни 0.5 а остальные 9 дней были обычными.Сколько дней в апреле

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T09:22:11+04:00
0,2+0,5=0,7 ясные и дождливые дни
1-0,7=0,3 облачные дни
9/0,3=30 дней в апреле
Ответ 30 дней
Лучший Ответ!
2014-04-08T09:23:43+04:00


1) Пусть все дни апреля 1 часть
2) тогда ясных и дождливых дней:
     0,2 + 0,5 = 0,7(части)
3) 1 - 0,7 = 0,3(части) обычных дней
4) 9 : 0,3 = 30(дн) дней в апреле