где должны стоять запятые?

Почти весь крупный отряд (1) действовавший недалеко от города (2) и
(3) нанесший ему непоправимый урон (4) своими наглыми набегами (5)
наконец-то был разбит

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T05:11:31+00:00
Почти весь крупный отряд,действовавший недалеко от города и нанесший ему непоправимый урон своими наглыми набегами,наконец-то был разбит.
спасибо)
Найдите среди слов каждого ряда «лишнее», объясните свой выбор:
а) мостик, хвостик, листик, ластик;
б) ручная, дверная, стенная, оконная;
в) переход, сброс, вызов, заморозок;
г) звездопад, снегопад, водопад, листопад
Девчонки, а тут не знаете?
извини,я не знаю..вообще не представляю что тут лишнее..
прости, не знаю
2014-04-08T05:11:54+00:00
Почти весь крупный отряд, (ставиться запятая, так как причастный оборот) действовавший недалеко от города и нанесший ему непоправимый урон своими наглыми набегами, наконец-то был разбит.