Помогите решить задачи.
Тут 4 задачи.Нужно только РЕШЕНИЕ!!
Вот первая:Длина прямоугольника 8 см,ширина 17мм
Найди его площадь.
Вот вторая:Площадь витрины квадратной формы 64 м(в квадрате).Узнай её периметр.
Вот третья:Длина прямоугольника 9дм,ширина 7 см.Найди его площадь.
Вот четвертая:Длина прямоугольника 9 м,ширина 8 дм.Найди его площадь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T05:08:29+00:00


Первая задача:
8см= 80мм
80 * 17 = 1360(кв.мм) = 13кв.см 60кв.мм - площадь прямоугольника.
Вторая задача;
Если витрина - квадрат, то сторона квадрата = 8м, потому что 8 в квадрате = 64
8 * 4 = 32(м) - периметр квадратной витрины.
Третья задача:
9дм = 90см
90 * 7 = 630(кв.см) = 6кв.дм 30кв.см - площадь прямоугольника.
Четвёртая задача:
9м= 90дм
90 * 8 = 720(кв.дм) = 7кв.м 20кв.дм - площадь прямоугольника.
2014-04-08T05:08:43+00:00
1задача 80*17=1360мм=136см. 3задача90*7=630см =63дм. 4задача 90*8=720дм=72м