Ответы и объяснения

2014-04-08T09:13:14+04:00
5. х=100 градусов; 4 не знаю, могу только по Пифагору(8 класс)
тоесть 3 не знаю
давай по пифагору
Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2014-04-08T09:26:27+04:00
1) треугольник КОN - равнобедренный, т.к. ОК=ON=r
уголКОN=180-78=102градуса (т.к. он смежный с углом МОК)
уголОКN=углуОNК=(180-102):2=39градусов (т.к. это углы при основании равнобедренного треугольника)

3) ОL=ОМ=r
х^2=32^2+32^2
х^2=2048
х=32корня из2.

5) треугольникNOS - равнобедренный, т.к. JN=OS=r
уголOSN=углуONS=40градусов (т.к. это углы при основании равнобедренного треугольника)
уголNOS=180-40-40=100градусов
х=L=пи*r*(уголNOS / 180) = пи * r * (100/180) = 5/9 * пи*r

7)
уголNOQ=200градусов (тот, который больше развернутого)
тупой уголNOQ=360-200=160градусов
треугольникNOQ - равнобедренный (ON=OQ=r)
уголONQ=углуOQN=(180-160):2=10градусов (т.к. углы при основании равнобедренного треугольника равны)
уголONM=10+25=35градусов
уголOMN=углуONM=35градусов (уголы при основании равнобедренного треугольника ONM)
уголNOM=180-35-35=110градусов
х=L=пи*r*(уголNOМ / 180) = пи * r * (110/180) =11/18 * пи*r
третью еще можно решить по формуле длины хорды: х=2*r*sin(LOM/2)=32корня из2.