3 класс Урок 123 Упр 4 Внимательно прочитай. Найди ошибки в написании окончаний. Запиши правильно.

Мещёра - остаток леснова океана. Даже старый профессор написал о Мещёрском крае такие слова: "Здесь в мочех сосновых борах так светло, что на сотни шагов видно пролетающюю птицу".
По сосновым борам идёшь, как по глубокому дорогому ковру, - на километры земля покрыта сухим мягким мхом. В просветах между соснами косыми срезами лежит солнечный свет. Стаи птиц со свистом и лёгкем шумам разлетаются в стороны.

Проверь себя: две ошибки допущены в окончаниях существительных, четыре - в окончаниях прилагательных.

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T08:44:51+04:00


Мещёра - остаток лесного океана. Даже старый профессор написал о Мещёрском крае такие слова: "Здесь в могучих сосновых борах так светло, что на сотни шагов видно пролетающую птицу".

По сосновым борам идёшь, как по глубокому дорогому ковру, - на километры земля покрыта сухим мягким мхом. В просветах между соснами косыми срезами лежит солнечный свет. Стаи птиц со свистом и лёгким шумом разлетаются в стороны.
Лучший Ответ!
2014-04-08T08:48:53+04:00


Мещёра - остаток лесноГО океана. Даже старый профессор написал о Мещёрском крае такие слова: "Здесь в могучИХ сосновых борах так светло, что на сотни шагов видно пролетающУЮ птицу".
По сосновым борам идёшь, как по глубокому дорогому ковру, - на километры земля покрыта сухим мягким мхом. В просветах между соснАМИ косыми срезами лежит солнечный свет. Стаи птиц со свистом и лёгкИМ шумОМ разлетаются в стороны.