В питомнике вырастили саженцы деревьев:елей было 360,а на каждые 8 елей приходилось 18 клёнов и 16 лип.Сколько всего елей клёнов и лип вырастили в питомнике???

2
дабав мой атвет как лучшый плз
Ответ! ЖИ-ШИ пиши с буквой И!
sin434 ты неправильно сделал

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T04:40:07+00:00


Узнаем сначала, по сколько раз приходиться каждая восьмая ель.
360:8=45, затем получаем
кленов- 18*45=810
лип 16*45=720, а всего вместе посадили 360+810+720=1890
2014-04-08T04:41:58+00:00



360:8=45 пар

45*18=810 клёнов

45*16=720лип