Шахматистам на проведение партии дается 4 ч.Через некоторое время их предупреждают, что до конца остается 30% времени. Сколько времени уже длится партия? Нина читает книгу. Когда она прочитала 35 страниц, то оказалось, что это составляет 14% всей книги. Сколько страниц в книге? Мише надо решить 20 задач, из них он решил 13 задач. Сколько процентов всех задач он решил? Найди значение выражения:

(30,09-23,6)×4,5- 7:12,5

Реши уравнение: 3,9+5,2х-1,6х=18,48 что больше 5% от 12 или 10%от 7?

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T18:50:48+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-03T19:00:12+04:00

партия длится 2 часа 48 минут.

250 страниц 

65% задач

 28,605

х=4,05 

 10% от 7