напишите сочинение по рисункам.

(на рисунке мальчик выходит один на один с вратарём,у мальчика слетает башмак,вратарь ловит башмак но не ловит мяч и пропускает гол!!!)

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T19:03:24+04:00

На школьном стадионе футбольный матч в самом разгаре . На поле выходит нападающий и вот мяч летит к его ногам. Он бежит к воротам и вот он один на один с вратарем.Нападающий бьет по мячу и в этот момент у него с ноги слетает башмак. Вратарь в расстерянности ловит башмак но не ловит мяч. Какой  красивый ГОЛ!

 

Лучший Ответ!
2012-05-03T19:08:48+04:00

Шли финальные минуты игры товарищеского матча. Командиром команды было принято решение, что Петя будет пробивать пенальти. Но в самый ответственный момент, с правой (левой) ноги игрока слетает обувь и летит прямо в руки вратаря. Вратарь удачно ловит Петин башмак, но при этом пропускает гол. Ура, ура, ура, доносится с трибун.  Победа!!!! Вот так, благодаря Петиному башмаку, его команда одержала победу.