1 Существование эволюции животных доказывают данные следующих наук
1)физиологии животных
2)палеонтологии
3)сравнительной анатомии
4)систематики животных
5)географии
6)эмбриологии

2..У позвоночных животных гомологичными органами являются
1)непарные плавники рыбы
2)крылья летучей мыши
3)ласты
4)тазовые кости кита
5)руки обезьяны
6)задние конечности питона

3..Выберите причины эволюции ,привёдшие к существующему ныне многообразию видов позвоночных животных..
1)наследственная изменчивость
2)расхождение признаков
3)видообразие
4)борьба за существование
5)естественный выбор
6)ненаследственная изменчивость

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T14:55:54+00:00
2012-05-03T15:02:28+00:00



1.  2,3,4,6

2. 5-2  1-3

3. 1,2,3, ,4,5.