распредилите глаглы по двум колонкам

1спряжение 2 сприжение

бранить,выпить,слышать,видеть

слышать,полоть,вылить,гнать,

прыгать,сеять,делать,стелить,мыть,

украсить,белить,обидеть,пилить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Qica
  • хорошист
2012-05-03T18:49:11+04:00

   1спр                         2спр

полоть                    бранить

прыгать                   выпить

сеять                       слышать

делать                     видеть

мыть                       гнать

                               стелить

                               украсить

                               белить

                               пылить

                               обидеть

2012-05-03T18:49:12+04:00

1 ое спряжение полоть мыть стелить прыгать сеять делать

2 ое слышать видеть слышать гнать белить обидеть пилить