"в двух вагонах трамваях было 72 пассажира. на остановке из первого вагона вышли 8 человек,из второго в 3 раза больше.После чего в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в первом вагоне до остановки?

варианты 28 ,20 ,44 пассажира.

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T20:47:01+00:00
Правильный ответ 28
1) 72-32=40
2) 40:2=20(пассажиров в каждом вагоне)
3) 20+8=28(в первом вагоне до остановки)
извини,а 32 от куда?
это сколько вышло из первого(8) + из второго (24)
огромное спасибки,не поверишь,это я своему ребенку решала,вот уж тетка глупая,а все элементарно!
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-04-07T20:56:58+00:00
Обозначим количество пассажиров в первом вагоне через х, а во втором через у и составим систему простеньких уравнений по условию задачи.
х+у=72
(х-8)-(у-3*8)=0
первое уравнение оставим пока в покое, а со вторым уравнением поработаем дабы его упростить. открываем скобки.
х-8-у+24=0
х-у=-16
теперь в первом уравнении выразим у через х
у=72-х
и подставим во второе
х-(72-х)=-16
х-72+х=-16
2х=-16+72
2х=56
х=28