Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T20:28:48+00:00
Авторов напиши ок )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0000000000000



2014-04-07T20:41:24+00:00
1. "Благодаря" не подходит по смыслу.
Благодаря=вследствие=при помощи.
Примеры:
Благодаря хорошей тренировке я одержала победу на соревновании.
Благодаря своему чувству юмора он смог оказаться в центре внимания.
Благодаря исследованиям группа ученых добилась невероятных результатов.