Помогите плиз решить! Мне очень срочно надо

неравенство : (2х -1)^2/(х^2-1) >=0

умоляю срочно очень нужно решение

2
Там после знака дроби х^2-х, я ошиблась

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-07T20:23:56+00:00
Х=1/2,  х=-1,  х=1
         +                      _                      _                  +
________________________________________________
                 -1                          1/2                  1
х∈(-≈;-1]  u {1;≈)
Лучший Ответ!
2014-04-07T20:31:09+00:00
(4x^2-4x+1)/((x-1)(x+1)>=0
D=16-4*4=0
X=4/2=0

(x-0,5)/((x-1)(x+1))>=0

---(-)--(-1)---(+)---0,5---(-)---1---(+)--->

=> x принадлежит [-1 ; 0,5] v [1; + бесконечность)