Ответы и объяснения

  • Qica
  • хорошист
2012-05-03T14:43:08+00:00

Если нужно найти площадь то мы а*в то есть 4*6=24м

Лучший Ответ!
2012-05-03T14:48:21+00:00

Если всё правильно в условии задания то будет так:

1)4x6=24(м.)(в квадрате)-Площадь комнаты

Ответ:S=24м.(в квадрате)

Если же всё таки понадобится найти объём то будет так:

1)3x4x6=72(м.)(кубических)-Объем комнаты.

Ответ:V=72м.(кубических)