Помогите написать небольшое сочинение или рассуждение на тему " Жизнь дается , чтобы жизнь творить " .ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО))) и скопированные с интернета текста не подойдут =(

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T23:30:38+04:00
Жизнь дается, чтобы испытать счастье, почувствовать его, и быть счастливым всю жизнь.Жизнь дается один раз, и нужно прожить её так, чтобы родители - гордились, друзья - радовались, а враги - завидовали.Жизнь дается, чтобы научится любить и быть любимыми.Жизнь дается, чтобы творить, создавать что-то новое и достигать всё более и более высоких вершин.Жизнь дается, чтобы каждый мог оставить за собой ещё одну или несколько жизней.
Лучший Ответ!
2014-04-08T02:45:04+04:00
"Жизнь дается что бы жизнь творить".
Каждый из нас - творец своей жизни. Мы словно художники рисуем по белому листу нашей судьбы. Будет ли картина прекрасной, будут ли в ней все цвета и оттенки, будут ли в этой картине изображены другие люди или монументальные здания, а может многообразие форм живой или неживой природы, или будут ли на ней только строгие линии и пара скупых символов?.. Все зависит от тебя! Твори свою жизнь пока ты живешь! И пусть она будет такой картиной, которую захотелось бы повесить на стену в почетной галерее..