Помогите плиз!
разложите на множители
2a²+8ab+8b²=
Докажите,что выражение x²-4x+9
при любых значениях x принимает положительные значения

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T23:36:34+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-07T23:39:59+04:00

 2a^{2} +8ab+8b ^{2} =2( a^{2} +4ab+4b ^{2})=2(a+2b) ^{2}  =2(a+2b)(a+2b) \\ 
 x^{2} -4x+9= x^{2} -4x+4+5=(x-4) ^{2} +5

сумма квадрата разности и числа всегда положительна