Допиши второстепенные члены предложения.Стрелками покажи связь слов в предложениях . В зоопарке мы кормили (Кого?)_________ (Чем?)_______.В (Каком?)________ небе кружатся (какие?)_________ ласточки.Отец (как?)________вскопал (какую?)_______ грядку. На (каких?)__________ цветах блестели (какие?)_______ капли(чего?)__________.

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T23:37:34+04:00
 В зоопарке - П.П., поросёнка  - Р,п., картошкой - Т.п..
 в небе - П.п., 
 грядку - В.п.
на цветах - П.п., россы - Р.п. 
 В   зоопарке мы кормили *кого?* поросёнка *чем?* картошкой. В *каком?* хмуром небе кружатся* какие?* белогрудые ласточки. Отец *как?* быстро вскопал *какую?* большую грядку. На *каких?* ярких цветах блестели *какие?* прозрачные капли *чего?* россы. 

Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-07T23:53:42+04:00
. В зоопарке мы кормили уток хлебом. кормили(кого)-уток, кормили (чем) хлебом, кормили (где) в зоопарке.
В весеннем небе кружатся первые ласточки. ласточки(какие) первые, кружатся (где) в небе, в небе (каком) весеннем.
Отец быстро вскопал первую грядку. вскопал (как) быстро, вскопал (что) грядку, грядку (какую) первую.
На утренних цветах блестели яркие капли росы.  блестели (где) на цветах, на цветах (каких) утренних, капли (чего) росы, капли (какие) яркие.
благодарю :)
а где стрелки связь в предложении.
я даже не знаю, как их обозначить гл.слово(кормили)(кого)-зависимое слово(уток) и т.д. я выписала все словосочетания гл.слова+зависимые слова, это и есть связь слов в предложении
понятно
удачи