Ответы и объяснения

2012-05-03T18:36:35+04:00

-у=17-4х   (*-1)   у=4х-17 вместо у ставим это выражение  

                         2х²-х*(4х-17)=17

 

Лучший Ответ!
2012-05-03T18:36:50+04:00

 {2x^2 - xy = 33

 {y = 4x - 17

 

2x^2 - x(4x - 17) = 33

2x^2 - 4x^2 + 17x - 33 = 0

-2x^2 + 17x - 33=0

D = 289 - 4*2*33 = 289 - 264 = 25

x1 = (-17 + 5) \ -4 = 3

x2 = (-17 - 5) \ -4 = 5,5

y = 4x - 17

y1 = 12 - 17 = -5

y2 = 22 - 17 = 5

Ответ: (3;-5) и (5,5;5).