Помогите решить алгебру
номер 1
привести подобные члены:
1)3у-2х+6у+2х
2)-5х+4у+5х-6у
номер 2
решить уравнения:
1)7х-2=3х+8
2)4у+6=9у-4
номер 3
привести к многочлену стандартного вида произведение:
1)(х-6)(х+4)
2)(2х-1)(х-5)
3)(х-2)(3х-8)

2
1. 1) =9у; 2) -2у
3. 1) =х в квадрате+4х-6х-24; 2)=2х в квадрате-10х-х+5
3. 3) =3х в квадрате-8х-6х+16

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T23:12:57+04:00
1. -2x+2x=0 следовательно 3y+6y=9y
2. -5x+5x=0?  следовательно 4y-6y=-2y

7x-3x=8+2
4x=10
x=10/4
x=5/2
x=2,5

4y-9y=-4-6
-5y=-10
y=-10/-5
y=2

x²+4x-6x-24=x²-2x-24
2x²-10x-x+5=2x²-11x+5
3x²-8x-6x+16=3x²-14x+16
2014-04-07T23:15:30+04:00
2. 1)7х-2=3х+8
      7х-3х=8+2
      4х=10
      х=2,5
 
2) 4у+6=9у-4
     4у-9у=-4-6
    -5у=-10
     у=2