Составьте текс на тему обращение к официальному лицу или приглашение на какойнибудь праздник ) помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T18:41:46+00:00
На днюху Дорогой друг(подруга)! Я с удовольствием хочу пригласить тебя на мой День Рождения!На празднике будеи очень много интересного.Я жду тебя в ...(время) у меня дома.
будет*
спасибо огромное
спасибо огромное
не за что)
Лучший Ответ!
2014-04-07T18:49:46+00:00
Дорогой друг приглашаю тебя на мой праздник. обещаю что на нем будет весело. не забудь прийти в красивой форме. и не забудь подарок. с уважением твой друг