Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T22:42:54+04:00
ЭПОХАэпохи, ж. (греч. epoche - остановка). 1. Промежуток времени, выделяемый по тому или иному характерному явлению, событию и т. п. (книжн.)....Мы живем теперь в эпоху войн и революций... Сталин. Ленинизм есть марксизм эпохи империализма и пролетарской революции. Сталин. Мы завершили в основном целую эпоху строительной работы, чтобы вступить в новую эпоху, в эпоху постепенного перехода от социализма к коммунизму. Молотов (Вступительная речь на XVIII съезде ВКП(б)). Эпоха феодализма. Эпоха капитализма. Эпоха великих открытий. Теория Эйнштейна сделала (или составила) эпоху в истории физики. С именем Пушкина связана целая эпоха в истории русской литературы. 2. Подразделение геологического периода (геол.). Верхняя эпоха мелового периода мезозойской эры. 3. Момент, с к-рого начинают исчислять движение светила (астр.).
ЭПОХА (от греч. epoche, букв. - остановка), промежуток времени в развитии природы, общества, науки и т.д., имеющий какие-либо характерные особенности.
2014-04-07T22:44:43+04:00
Эпоха - Длительный промежуток времени, выделяемый по каким-л. характерным особенностям и характеризующийся выдающимися событиями или явлениями.