Во-первых чуть-чуть дул ветерок, во-вторых почти все окна открыты настежь,в-третьих,солнце светило по-царски,но не горячо,а ласково,по-доброму
ЗДЕСЬ ПРОПУЩЕН ЗАПЯТЫЕ ВСТАВЬТЕ ИХ И ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ОНИ ДОЛЖНЫ ТАМ СТОЯТЬ
(ЭТО ДЛЯ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T22:21:50+04:00
Во-первых,чуть-чуть дул ветерок,во-вторых,почти все окна открыты настежь,в-третьих,солнце светило по-царски,но не горячо,а ласково,по-доброму
Комментарий удален
это вводные слова,которые всегда обособляются запятыми
2014-04-07T22:26:33+04:00
Во-первых,чуть-чуть дул ветерок,во-вторых,почти все окна открыты настежь,в-третьих,солнце светило по-царские,но не горячо,а ласково, по доброму