Ответы и объяснения

2014-04-08T10:19:07+00:00
Спора находится только у грибов, а семя у растений
Лучший Ответ!
2014-04-08T11:33:02+00:00
94. Спора (семя) - особый тип клеток с плотной оболочкой. Спорами размножаются - папоротники, грибы, водоросли, мхи, хвощи, лишайники. 
96. В бесполом размножении участвует один организм, а в половом - два. При бесполом размножении дети получаются одинаковые, а при половом - разные.
Преимущество бесполого размножения заключается в том, что при половом размножении происходят большие затраты энергии, при бесполом размножении затраты энергии меньше, бесполым путём можно получить больше потомства и в более короткие строки.
97. Названия клеток: Яйцеклетка и сперматозоиды, набор хромосом: яйцеклетка - 23, сперматозоид - 23. Функция яйцеклетки и сперматозоида: они соединяются и получается зародыш, т.е. функция оплодотворения.