Решите пожалуйста уравнение:

1) (6,97:4,1):t=-0,04: 2 5/8:5/21

2) (9/13:(-4 3/5): 15/23:(-9/26)):t=-5,2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T13:06:41+04:00
 (6,97:4,1):t=-0,04: 2 5/8:5/21
1,7 : t = - 4/100 : 21/8 : 5/21
1,7 : t = - 32/500
t = - (1,7 * 500)/32
t = - 26.5625

(9/13:(-4 3/5): 15/23:(-9/26)):t=-5,2
9/13 : - 23/5 = - 45/299
- 45/299 * 23/15 = - 3/13
- 3/13 * ( - 26/9) = 2/3
2/3 t = - 5,2
t = - 52/10 * 3/2
t = - 7.8
2014-04-08T15:09:18+04:00