у маши было 6 кубиков,у миши в 2 кубика больше всего кубиков 20 .Сколько кубиков было у кати,если у неё было остальное?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T17:55:10+04:00

У маши было 6 кубиков, тогда у Миши было 6+2 кубиков, т.е. 8

всего было 20, значит у Кати было 20-6-8=6 кубиков

Ответ: 6 кубиков

2012-05-03T18:02:46+04:00

1)6+2=8(к)-у Миши

2)20-6-8=6(к)-у Кати

ответ:   6 кубиков у Кати