разобрать по составу предложения и определить падежи в сущ -Владимир владимирович путин шёл по красной площади

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T18:00:56+04:00

Владимир Владимирович Путин-подлежащее И.п.

шёл-сказуемое

по площади-обстоятельство П.п.

красной-определение

 

2012-05-03T19:39:07+04:00

Владимир Владимирович Путин-подлежащее И.п.

шёл-сказуемое

по площади-обстоятельство П.п.

красной-определение