Ответы и объяснения

2014-04-07T21:41:12+04:00
Напиши ей привет как дела ты написала мне письмо или сделала подарок на день рожденя? и всё
Надо побольше, как раньше письма писали...В виде сочинения
Лучший Ответ!
2014-04-07T21:48:05+04:00
Дорогая ******, Как твои дела? Как поживает твоя семья?Я очень надеюсь, что все хорошо. На прошлой неделе мне пришла посылка от тебя. Мне очень приятно, что ты поздравляешь меня с 8 марта.Твой подарок отлично поднял мне настроение и сделал будни немного краше. Но все же я очень сожалею, что не отправила подарок-поздравление тебе в ответ.Мне очень стыдно за свой поступок, поскольку в свой подарок мне ты вложила душу и сделала мне приятное.Поэтому вместе с этим письмом я высылаю тебе свой подарок на 1ое апреля.Я очень надеюсь, что тебе понравится! С наилучшими пожеланиями, твоя *****