Автобус идет по маршруту длинной 25 км и делает 18 остановок.Последние три остановки расположены на протяжении 5 км 500 м . Другие остановки находятся на одинаковом расстоянии друг от друга.Найдите это расстояние

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T21:40:00+04:00
2014-04-07T21:41:36+04:00
25 - 5,5 = 19,5 км на первые 15 остановок
19,5/15 = 1,3 км расстояние между первыми 15 остановками