спряжение глагола?
или существительного?
Для того чтобы определить спряжение глагола, необходимо прежде всего понять, является ли его окончание ударным. Если ударение падает на окончание глагола, то спряжение определяется по гласной в сильной позиции. Глаголы 1-го спряжения будут иметь окончания –ет, -ем, -ете, -ут(-ют), -у (-ю) или –ешь, например, «зовешь», «ведешь». Глаголы 2-го спряжения будут иметь окончания -ишь, -им, -ит, -ите, -ат, -ят, например, «горишь», «спят».Исключениями являются следующие глаголы: брить, стелить, зыбиться
глагол

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T17:36:23+00:00
Спряжение определяется по окончанию: ет, ют, ут - 1 спряжение; ит, ат, ят - 2 спряжение; есть исключения, их ты можешь посмотреть по интернету.
  • Участник Знаний
2014-04-07T17:36:58+00:00
 1 спр. слова глаголы оканчивающиеся на ут и ют  и ет ) 2 спр. это глаголы ат ят . есть и исключения 1 спр. и 2 спр.